ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАПИСЬ В КОНКУРС КАПИТАНОВ ВОЕННЫХ СУДОВ
Взнос - 0. Да-да, участие совершенно бесплатно! Победившая армада будет награждена 3 млн.
Правила игры Игра в морской бой - это то, чем мы занимались на переменах во времена, когда не было компьютеров.
Правила игры 1. В игре будет 4 игровых поля 7х7, являющие собой ту или иную страну.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | 1 | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | 6 | - | - | - | - | - | - | 7 | - | - | - | - | - | - |
|
2. Флот насчитывает 4 менеджеров, которые размещают общими усилиями 4 корабля «однопалубные» на своём игровом поле. 3. Общение по расстановке кораблей происходит в личке. 4. В каждом флоте есть свой капитан , который до начала матчей чемпионата скидывает в личное общение расстановку кораблей своего флота организатору игры. 5. Организатор игры гарантирует конфиденциальность и сохранность данной информации. И участия в игре НЕ принимает. Только после завершения игры выкладывается расстановка всех флотов для сверки. 6. Менеджер который изъявил желание быть капитаном автоматически образует свой флот и ждёт желающих сыграть вместе с ним в одном флоте. 7. Теоретически первые 4 заявки от менеджеров могут образовать 4 флота и 4 капитана одновременно. А может быть обратный пример, когда 4 менеджера сразу образовали свой один флот и ждут своих последующих соперников по игре. 8. Каждый флот имеет свою "Родину". 10. Бой проходит в формате 2 раундов. В первом 4 флота делятся на 2 группы по 2 соперничающих флота. Далее 2 выживших флота выходят в финал, где заново выстраивают корабли и бьются за победу.
Роль капитана 1. Связующее звено между игроками и ведущим 2. Капитан скидывает организатору расстановку кораблей своего флота до старта конкурса. 3. Рекомендуемый принцип расстановки кораблей от организатора: так как во флоте 4 корабля каждый менеджер может поставить один "свой" корабль на игровом поле. Если же флот насчитывает 2 менеджера, то каждый ставит по 2 корабля. 4. Капитан при получении всей информации от своих менеджеров проверяет правильность расстановки своего флота и при необходимости корректирует расстановку, если это нарушает правила построения, сообщая об этом менеджеру и ждёт от него новый вариант расстановки. 5. Капитан имеет право вывести по ходу игры из состава своего флота менеджера команда которого играет автосоставами или не делает своих выстрелов.
Правило построения кораблей 1. На одном игровом поле участвуют 4 «однопалубных» корабля. 2. При построении допустимо соприкосновение кораблей только по-диагонали.
Правило хода 1. Все капитаны получают порядковый №1, остальные менеджеры получают №2,3,4 в зависимости от их подачи заявки на участие в игре. 2. Набранные баллы в игре 1 тура будут означать количество ходов которые могут сделать капитаны. Следующее участие в игре капитаны принимают по результатам 5 тура ( при условии что в их флоте 4 менеджера) 3. Учитывая недавние реформы во ВСОЛе за один тур максимум можно получить 6 в игре, значит любой флот за один тур может максимально сделать 6 ходов. 4. Свой ход пишите здесь в этой теме. 5. Отправка вашего сообщения (хода) должны быть чёткой и понятной ведущему. Допустим ваша команда заработала 3 Пример отправки сообщения: Красные (цвет одного из флотов) а7,б2 6. Очередности хода для самих флотов НЕТ. После генерации матчей скидываете свои ходы в удобное для вас время согласно пункта 1 этого раздела, после чего здесь же на форуме узнаете свой результат: МИМО или ПОПАЛ 7. Затягивать со своим ходом НЕ следует, так как при попадании в корабль вы получаете + 1 ход. 8. Если вам положен дополнительный ход за попадание в корабль, но вы не успели сделать его до начала новой генерации матчей- этот ход вы теряете. Если вы сделали последний ход до 19-00 дня генерации матчей и попали, но вам никто не ответил до генерации, то вы имеете право на дополнительный выстрел в следующем туре. 9. Команда (флот) теряет право своего хода если за время от начала одной генерации матчей чемпионата до начала следующей генерации матчей чемпионата не успели сделать свой ход.
Обязанности организатора 1. Своевременно проводить обновления игры в шапке темы. 2. Обновления проводить таким образом, чтобы участники, у которых был успешный ход (подбит корабль) оставалось время для дополнительного хода до начала следующей генерации матчей. 3. Перед каждым туром чемпионата участникам игры, которым необходимо сделать свой ход, будут оповещены в шапке темы.
P.S. Для особо ленивых быстрое описание процесса игры в 2 строчках: вы заявляетесь в 1 из 4 флотов и раз в 4 тура стреляете по флоту соперника (количество снарядов зависит от того, сколько баллов силы +/- вы набрали в этом туре)
Члены команды должны знать расстановку своих кораблей, чтобы оповещать соперника о том, куда пришлись его выстрелы
При заявке в турнир "капитаном" выбирает страну и все участники игровой номер (не забывая при этом, что №1 - капитанский) Конкурс начнется как только будет набрано достаточное число участников (можем начать даже с 1 тура кубка межсезонья)
"финал прошлого розыгрыша" _____форт порт-ройял_________форт санкт-морган____
Морские волки 50-ого сезона.
Безумный шторм | К.флибустьерас | SantaNiña | Manowar | GooooL | Sashik | Кисуля | jokerc1987 | Lion77 | OSCAR | LENiN | weres2009 | SMaster | UcZidane | Лобй | Rulya_CRX | Dimon83 | Kolobokas | elvis | kolya30 |
|
Скрытый текст
| К.флибустьерас | SantaNiña | 20 тур | OSCAR | LENiN | 21 тур | UcZidane | Лобй | 22 тур | Kolobokas | elvis | 23 тур | Sashik | Кисуля | 24 тур | OSCAR | LENiN | 25 тур | UcZidane | Лобй | 26 тур | Kolobokas | elvis | 27 тур | Sashik | Кисуля | 28 тур | OSCAR | LENiN | 29 тур | UcZidane | Лобй | 30 тур | Kolobokas | elvis |
|
|