Правила "Большой игры" примерно таковы: Играют 4 команды - сб.России, сб. Украины, сб.Москвы, сб.Мира. В сборной на матч выставляются 11 менеджеров, отбираемые капитаном из общего числа менеджеров этой сборной согласно списка "Кто откуда". Каждый менеджер занимает определённую позицию на поле, согласованную с капитаном. После каждого тура, если необходимо, можно заменить одного менеджера по причине, например,частых автосоставов. Определение победителя по стандартной схеме. Выигрывает команда, набравшая по итогам турнира большее количество очков. За победу в туре даётся 3 очка, ничья - 1 очко. За принцип берётся единоборство двух позиций: атакующей и защитной. Например, менеджер на позиции LW борется против менеджера из другой команды на позиции RD. Цель атакующего игрока забить гол, цель защитника - не дать ему забить. Выигрывает единоборство тот менеджер, чья таиландская команда больше получит баллов силы в чемпионате страны за матч этого тура. Например, у первого менеджера в матче тура его команда взяла +2 балла силы, а у второго минус один. Значит в нашей игре единоборство выигрывает первый менеджер. Так как он на позиции атаки, то приносит гол в этом матче в зачёт своей сборной. Чтобы было более понятно, приведу пример: Формация стандартная 1-4-3-3 с двумя вингерами. 5 атакующих позиций - нападающие и вингеры, 5 оборонительных позиций - вратарь и защитники, 1 нейтральная позиция - полузащитник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GK Игрок 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RD Игрок 5 . . . RCD Игрок 4 . . . LCD Игрок 3 . . . LD Игрок 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Команда 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CM Игрок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RW Игрок 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . LW Игрок 7 . . . . . . . . . . . . . RF Игрок 10 . . . . . . . . LF Игрок 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SK Игрок 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ------------------------------------------------------------------------------------ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SK Игрок 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . LF Игрок 9 . . . . . . . RF Игрок 10 . . . . . . . . . . . . . LW Игрок 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RW Игрок 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CM Игрок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Команда 1 LD Игрок 2 . . . LCD Игрок 3 . . . RCD Игрок 4 . . . RD Игрок 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GK Игрок 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Допустим я капитан Команды 1. Первоначально я набираю состав своей команды. Через общение желающие менеджеры сборной сообщают мне на какой позиции они хотели бы играть в команде. Если позиция уже занята, у менеджера запрашивается другая позиция. На незанятые позиции при отсутствии заявок я (капитан) ставлю любого менеджера сборной, лично не изъявившего занять какую-нибудь позицию. О составе своей команды сообщаю в общение Президенту, как ведущему "Большой игры". Если после очередного тура я захочу сделать замену менеджера в команде, об этом тоже сообщаю Президенту. Менеджер играет на одной позиции весь турнир. Капитан также имеет право занять определённую позицию на поле. Может быть так, что капитан не может набрать состав из-за нехватки менеджеров в его сборной. Такая ситуация сейчас в сборной менеджеров Мира, где только 10 человек. В этом случае капитан доукомплектовывает состав свободными менеджерами из других сборных. Допустим я менеджер сборной России. Хочу принять участие в "Большой игре". Об этом уведомляю в общение капитана сборной России и указываю желаемую позицию, например LW. В матчах я участвую в единоборстве против менеджера другой сборной, играющего на позиции RD (см. схему выше). Принцип игры строится на единоборствах двух позиций: SK-GK, LF-RCD, RF-LCD, LW-RD, RW-LD, CM-CM. За основу берутся матчи проходящего во ВСОЛе турнира и количество набранных командой баллов силы (баллы+ минус баллы-) в матче. Допустим я в матче чемпионата Таиланда набрал плюс 2 балла силы, а мой визави, который в "Большой игре" противоборствует мне, в своём матче набрал плюс 1 балл силы. Таким образом, я выигрываю борьбу у него в этом туре. Менеджер на атакующей позиции в случае выигрыша забивают сопернику гол. Если выигрывает менеджер на оборонительной позиции, то он не позволяет сопернику забить гол. В данном случае я, играя на атакующей позиции LW, выиграл единоборство и приношу своей команде гол в этом матче. Если равное количество баллов, то считается, что нападающий не смог переиграть защитника и счёт не меняется. Теперь рассмотрим пример с баллами: 0 SK Игрок 11 - GK Игрок 1 +2 - +2 LF Игрок 9 - RCD Игрок 4 +4 - 0 RF Игрок 10 - LCD Игрок 3 +1 - +1 LW Игрок 7 - RD Игрок 5 -1 + ГОООЛ!!! +4 RW Игрок 8 - LD Игрок 2 0 + ГОООЛ!!! ----------------------------------------------------------------- -1 SK Игрок 11 - GK Игрок 1 +2 - +2 LF Игрок 9 - RCD Игрок 4 +3 - +4 RF Игрок 10 - LCD Игрок 3 +3 + ГОООЛ!!! +3 LW Игрок 7 - RD Игрок 5 +3 - -1 RW Игрок 8 - LD Игрок 2 +2 - ------------------------------------------------------------------ авт. 0CM Игрок 6 - CM Игрок 6 -2 - Итог: 2:1 - выигрывает команда 1 и зарабатывает 3 очка. В случае, если 10 единоборств атакующих против обороняющихся не выявляют победителя, судьбу матча решают полузащитники в 11-м единоборстве. Кто из них выигрывает, тот приносит победу своей сборной. Если ничья, то и матч так и заканчивается ничьей, и соперники зарабатывают по 1 очку. Если менеджер в матче Лиги сыграл автосоставом, то в случае выигрыша на атакующей позиции гол, забитый им, не засчитывается. В нашем примере автосостав был у СМ синей команды, и если бы матч закончился вничью, он бы не забил "золотой" гол. По окончании турнира можно выявить, кто из менеджеров принёс наибольшую пользу своей сборной. |