Страница 4 из 8

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 11:27
barsenal
Рома Псих писал(а):ну и кто кого будет бить? как коллизию сделать?
Ну примерно как во ВСОЛе, самый защитный стиль бьет самый атакующий из чужой школы.

Тогда выходит Финский > Российский > Американский > Чешский > Канадский > Шведский > Финский.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 11:35
Рома Псих
какие спецвозможности придумаем?

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 11:57
barsenal
Рома Псих писал(а):какие спецвозможности придумаем?
Из тех, что уже есть, половину можно оставить без переименования:
Комбинирование (Км)
Дриблинг (Д)
Скорость (Ск)
Капитан (Ка)
Командная игра (И)
Кумир (К)
Атлетизм (Ат)
Травмоустойчивость (Тр)
Лидер (Л)
Реакция (Р)
Отбор (От)

Переименовать можно:
Пк, Пд -> Пас (П)
У -> Бросок (Бр)

Добавить:
Силовой приём (Сп)
Дисциплина (Ди)
Тафгай (Тг)
Выбор позиции (Пз) - для вратаря
Игра в большинстве (Бл)
Игра в меньшинстве (Мн)
Зрительно-моторная координация (Зм) - для подправления, добивания шайбы

Должно хватить на 6 профильных стилевых спецух, и достаточно на выбор моментных.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 12:54
Fantomas
Можно будет иметь хоккеистов 20 возрастов-от 16 до 35 включительно.От 16 до 23 по итогам старения прибавляют в силе в зависимости от процента наигранности.В спортшколе,в зависимости от уровня,максимальное количество-3 игрока возрастом 16-18 лет.Игроки 31-34 лет по окончании сезона теряют в силе.А заканчивают карьеру все в 35 лет.Как-то так.Корректируйте.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:04
Том
А наложение пятерок ? ЕДва ли не главная фишка тактики хоккея. Когда на первую пятерку соперника выставляют свою 3 или 4, выматывают обороной, а потом свою свежую первую (которая не рвалась и волынили некоторое время) выпускают снова на первую уставшую соперника?
И вообще риск тактический - четвертую свою пятерку поставить против первой соперника и суперзащита, а своей первой атаковать вторую итретью пятерку соперника?

Игра в три пятерки в концовке, когда счет не устраивает. (то есть самое слабое звено исключается из игры, играют только сильнейшие, хоть и устают больше)
В хоккее сотни фишек...
Замена киппера, если у него игра не идет - соответственно и спецуху можно придумать - что-то вроде Ус - устойчивость психологическая, вратарь, который никогда не пропускает с первых бросков. Замена киппера вообще фишка хоккея.
Игра не только 3-2, но и 4 защитника и один нап для 3-4 звена, играя против не сильного соперника 1 чистый защитник, 1 "полузащиник", три нападающих. Хоккей гораздо более тактическая и хитрая игра, чем на первый взгляд про 20 игроков и 2 вратарей.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:46
respect
barsenal писал(а):
Рома Псих писал(а):какие спецвозможности придумаем?
Из тех, что уже есть, половину можно оставить без переименования:
Комбинирование (Км)
Дриблинг (Д)
Скорость (Ск)
Капитан (Ка)
Командная игра (И)
Кумир (К)
Атлетизм (Ат)
Травмоустойчивость (Тр)
Лидер (Л)
Реакция (Р)
Отбор (От)

Переименовать можно:
Пк, Пд -> Пас (П)
У -> Бросок (Бр)

Добавить:
Силовой приём (Сп)
Дисциплина (Ди)
Тафгай (Тг)
Выбор позиции (Пз) - для вратаря
Игра в большинстве (Бл)
Игра в меньшинстве (Мн)
Зрительно-моторная координация (Зм) - для подправления, добивания шайбы

Должно хватить на 6 профильных стилевых спецух, и достаточно на выбор моментных.
Один из главных игровых факторов в хоккее процент выигранных вбрасываний(его может и не спецухой привязывать,а скорее как всоловский ПРС...ППС...причем только форвардам...и например ,юниорам базовый не выше ,например, 60%,а потом в зависимости от таланта игрока и опыта с возможностью роста вплоть до 99%)
Так же добавлю,упоминали скорость... я б к ней добавил ещё ускорение...вроде схожие параметры,а по сути весьма различаются

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Форвардам,что то вроде :think: показателя целесообразности игры в меньшинстве(Овечкин великий хоккеист,но из за его одного из худших показателей по всей лиге катания спиной он вообще бесполезен при игре в меньшинстве)

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:59
Сварог
Голкиперам одной Вп(выбор позиции) маловато, можно добавить
Ик игра клюшкой
Ил игра ловушкой

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 15:01
Том
respect писал(а):
barsenal писал(а):
Рома Псих писал(а):какие спецвозможности придумаем?
Из тех, что уже есть, половину можно оставить без переименования:
Комбинирование (Км)
Дриблинг (Д)
Скорость (Ск)
Капитан (Ка)
Командная игра (И)
Кумир (К)
Атлетизм (Ат)
Травмоустойчивость (Тр)
Лидер (Л)
Реакция (Р)
Отбор (От)

Переименовать можно:
Пк, Пд -> Пас (П)
У -> Бросок (Бр)

Добавить:
Силовой приём (Сп)
Дисциплина (Ди)
Тафгай (Тг)
Выбор позиции (Пз) - для вратаря
Игра в большинстве (Бл)
Игра в меньшинстве (Мн)
Зрительно-моторная координация (Зм) - для подправления, добивания шайбы

Должно хватить на 6 профильных стилевых спецух, и достаточно на выбор моментных.
Один из главных игровых факторов в хоккее процент выигранных вбрасываний(его может и не спецухой привязывать,а скорее как всоловский ПРС...ППС...причем только форвардам...и например ,юниорам базовый не выше ,например, 60%,а потом в зависимости от таланта игрока и опыта с возможностью роста вплоть до 99%)
Так же добавлю,упоминали скорость... я б к ней добавил ещё ускорение...вроде схожие параметры,а по сути весьма различаются

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Форвардам,что то вроде :think: показателя целесообразности игры в меньшинстве(Овечкин великий хоккеист,но из за его одного из худших показателей по всей лиге катания спиной он вообще бесполезен при игре в меньшинстве)

процент вбрасываний 60?? Это уровень топ игрока НХЛ. все, что больше 52 уже лидер, первые пятерки.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 15:16
respect
Ты не понял,как можно вообще говорить о чём то в фиксированном значении(разные факторы всегда вносят свои коррективы),60% имелось как некая оценочная градация способностей чего либо в диапазоне 1-99% ,чтобы было к чему логически привязываться,не полагаясь на голый рандом:D

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 15:45
Redstarfrance
Умения
Мастерство
» Отбор
» Перехват
» Обводка
» Прием шайбы
» Выносливость
» Пас
» Сила броска
» Точность броска

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 20:01
barsenal
Akar писал(а):в чем должен быть кайф управления хоккейной командой? (основные действия, которыми было бы приятно заниматься менеджеру хоккейной команды, в чем может быть кризисность этих действий, между какими действиями может стоять выбор у менеджера хоккейной команды? )
Самый главный элемент игры - это менеджмент. Собрать через спортшколу, трансферы, обмены (мб. драфт?) максимально боеспособный состав, который сможет сильно играть и в длинном чемпионате, и в быстротечной серии плей-офф. При этом нужно вписаться в потолок зарплат, ну или просто удержаться на плаву финансово за счёт призовых, спонсорских, и дохода со стадиона, продажи ТВ-прав и атрибутики.

В самих матчах, нужно чтобы был стимул собирать сыгранные одностилевые звенья, но при этом, чтобы было невозможно тупо играть весь сезон одинаковыми четырьмя звеньями. Форма, усталость, травмы, дисквалификации, необходимость давать практику молодежи должны заставить тренера вносить изменения в состав по ходу сезона. При этом, лучшие игроки со спецухой Ат4, должны иметь возможность полноценно сыграть в 80-90% матчей сезона. В большинстве, выпускать вместе лучших игроков из разных звеньев, выпускать сразу 4 или 5 форвардов и 1 или 0 защитников.

Каждый матч, нужно подстраиваться под особенности конкретного соперника, пытаться выиграть коллизии звеньев, играть осторожно против более сильного звена, и атаковать против более слабых. Тактику можно варьировать в зависимости от счёта, играть более остро, грубо, переходить на игру в 3 звена и заменять вратаря на полевого при неудачном ходе матча.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 7 секунд:
Работа хоккейного генератора.

Матч разбит на отрезки по 10 секунд. Площадка разбита на 3 зоны.

Матч начинается с вбрасывания в центре. Игроки на позиции C (центр-форвард) разыгрывают вбрасывание. Команда, выигравшая вбрасывание начинает атаку. В зависимости от стиля звена и выбранной тактики, они могут либо вбросить шайбу в зону соперника и навязать форчек, либо попытаться войти в зону с шайбой.

При входе в зону, варианты исхода:
-успешный вход
-офсайд
-удаление у соперника
-потеря шайбы в нейтральной зоне.

При вбросе шайбы, варианты исхода:
-чистая потеря шайбы в зоне атаки
-продолжается борьба за шайбу в зоне атаки
-успешный вход в зону
-проброс, вбрасывание в нашей зоне защиты
-удаление у соперника
-удаление у нас
-вратарь прижал шайбу, вбрасывание в зоне атаки.

При успешном входе в зону, своё дерево развития событий. Одна из веток может выглядеть так:
розыгрыш->бросок от синей линии->сейв->выигран пятак->добивание->гол!

Если в какой-то момент соперник забирает шайбу, то ему нужно сначала успешно выйти из своей зоны с шайбой, и тогда уже развивать атаку.

Генератор стоит настроить так, чтобы всего за матч было в среднем по одному броску в минуту, больше если команды остро атакуют, меньше если играют осторожно. У равных команд соотношение бросков может быть 30-25, а если одна из команд на голову сильнее, то например 55-10.

В среднем, 1 из 10 бросков завершается голом. Чем ближе и опаснее бросок, и чем слабее вратарь, тем больше вероятность гола.

Полное описание генератора займёт несколько страниц, но думаю общая логика уже понятна.

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 22:53
Рома Псих
Какую статистику должен вести Хоккейный менеджер? Ведь это фишка ВСОЛа... надо учесть все!

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 00:20
barsenal
Рома Псих писал(а):Какую статистику должен вести Хоккейный менеджер? Ведь это фишка ВСОЛа... надо учесть все!
Для полевых игроков:
Среднее игровое время
Гол+пас
+/-
Штрафные минуты
% вбрасываний
Броски
% забитых бросков
Гол+пас в большинстве
Победные шайбы
Шайбы в ОТ
% реализации буллитов

Для вратарей:
Сыгранные матчи
Матчи в стартовом составе
Общее игровое время
Победы-поражения в ОТ-поражения
Пропущенные шайбы
Количество бросков
% сейвов
Сухие матчи
% сейвов в меньшинстве
% сейвов при буллитах

Для команд:
Забито в среднем за матч
Пропущено в среднем за матч
Броски за матч
Броски против за матч
% забитых бросков
% сейвов
Штрафные минуты за матч
Штрафные минуты соперников за матч
% реализации большинства
% успешной защиты в меньшинстве
Забито шайб в меньшинстве

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 01:33
Рома Псих
Было бы интересно, присваивать значки игрокам, обладателям кубка Стенли и Гагарина...прикольно было бы увидеть таких на трансфере, которые в дальнейшем заканчивали свою карьеру где то в любительских клубах)))

Re: Виртуальная Хоккейная Лига -2.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 06:58
Сварог
Рома Псих писал(а):Было бы интересно, присваивать значки игрокам, обладателям кубка Стенли и Гагарина...прикольно было бы увидеть таких на трансфере, которые в дальнейшем заканчивали свою карьеру где то в любительских клубах)))
Из ЖХ дыхнуло, причем явно, хотя, систему драфта для любителей оттуда увести можно